Коллаборация, ставшая самой успешной в истории H&M и едва не перессорившая всю модную индустрию. Ажиотаж, который шведский масс-маркет и директор Balmain Оливье Рустен умело подогревали тизерами с бэкстейджа, рекламой, промовидео и специальным тегом для Instagram, в день старта продаж вылился в настоящую бойню. Места в очереди, которая выстроилась у магазина с вечера, пытались купить, сайт не выдержал наплыва покупателей и лёг, а за вещи в магазине дрались и предлагали тройную сумму, чтобы потом продать их ещё дороже на ebay или Avito. Всё закончилось тем, что перекупщики сбыли вещи масс-маркета по цене настоящего Balmain, а H&M анонсировала новую коллаборацию, на этот раз с парижским Музеем декоративного искусства.